ГОКУ ИО СКШ г. Саянска
Иркутская область, город Саянск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся

    4,75
    Средний балл итогового оценивания знаний обучающихся 9 года обучения по трудовому обучению
    56
    Воспитанников-победителей и призеров олимпиад, соревнований, смотров, конкурсов
    4,45
    Средний балл итогового оценивания знаний выпускников 9 класса по профессионально-трудовому обучению (швейное , столярное и обувное дело)
    4,5
    Средний балл итогового оценивания знаний обучающихся 9 года обучения по счету (адаптированная основная программа)

    Промежуточная аттестация - это процесс, устанавливающий соответствие знаний, умений, навыков обучающихся за данный период требованиям учебных программ по предмету.

    Промежуточная аттестация осуществляется учителем, реализующим соответствующую часть образовательной программы и проводится по всем предметам учебного плана, начиная со второго класса. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.

    Формами промежуточной аттестации являются:

    • устный контроль (контрольная проверка техники чтения);
    • письменный контроль (диктант с грамматическим заданием; контрольная работа; контрольная работа с практическим заданием; письменное тестирование и т.п.).

    Выбор формы производится учителем с учетом психофизического состояния обучающегося, фактического уровня подготовки обучающихся и педагогической целесообразностью.

    Промежуточная аттестация проводится в сроки в соответствии с календарным учебным графиком и рабочими программами учебных предметов (календарно-тематическим планированием). Оценки, полученные обучающимися в ходе промежуточной аттестации, фиксируются в классных журналах и дневниках обучающихся.
    Контрольно-измерительные и оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации разрабатываются квалифицированными учителями и утверждаются протоколом заседания методического объединения учителей начальных классов или методического объединения учителей-предметников.

    Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета школы

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:

    • PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    • TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    • PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    • TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    • Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике