ГОКУ ИО СКШ г. Саянска
Иркутская область, город Саянск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика. 2 класс. В 2 частях. Часть1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Алышева Т.В.

    Математика 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 2 класс. В 2 частях. Часть1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 1 класса. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у обучающихся математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития. В 1-й части учебника рассматриваются такие темы, как нумерация чисел второго десятка, сложение и вычитание без перехода через десяток, увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, вводится новая мера длины — дециметр, происходит знакомство обучающихся с лучом и углом, большое внимание уделено работе над простой арифметической задачей. В состав учебно-методического комплекта по математике для 2 класса входят рабочая тетрадь и проверочные работы.
    Математика. 2 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Алышева Т.В.

    Математика 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 2 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части учебника система учебных заданий представлена в строго выдержанной логической последовательности от простого к сложному и способствует коррекции нарушений развития, имеющихся у обучающихся. Основное внимание уделено работе над составной арифметической задачей, которая впервые вводится на этом этапе обучения, и формированию у обучающихся вычислительных навыков по производству сложения и вычитания с переходом через десяток (в пределах 20). Продолжается изучение углов, вводится понятие «четырёхугольники», широко представлены упражнения на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. В состав учебно-методического комплекта по математике для 2 класса входят рабочая тетрадь и проверочные работы.
    Математика. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Алышева Т.В.

    Математика 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у обучающихся знаний и умений по нумерации чисел второго десятка и выполнению сложения и вычитания в пределах 20. Некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение обучающимися счётом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счёте и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формирование базовых учебных действий. Рекомендуется использовать в комплекте с рабочей тетрадью (автор — Т. В. Алышева) и проверочными работами (авторы — Т. В. Алышева, М. А. Мочалина).
    Математика. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Алышева Т.В.

    Математика 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд приёмами устных вычислений. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений с использованием наглядных и практических методов обучения. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счёте и при измерении. Происходит знакомство с новыми мерами длины и времени (1 м, 1 мин). Вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. Рекомендуется использовать в комплекте с рабочей тетрадью (автор — Т. В. Алышева) и проверочными работами (авторы — Т. В. Алышева, М. А. Мочалина).
    Математика. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Алышева Т. В., Яковлева И. М.

    Математика 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Большое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения отдельных наиболее значимых тем включены контрольные задания для выявления предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (для минимального и достаточного уровня).
    Математика. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Алышева Т. В., Яковлева И. М.

    Математика 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Во 2-й части учебника основное внимание уделено изучению табличного умножения чисел 6, 7, 8, 9 и деления на 6, 7, 8, 9 (все случаи). Впервые обучающиеся знакомятся с письменным сложением и вычитанием (пример записывается в столбик). Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения отдельных наиболее значимых тем включены контрольные задания для выявления предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (для минимального и достаточного уровня).
    Мир природы и человека. 1 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 1 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 1 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 1  класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 2 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 2 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 2  класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 3 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 3 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 3  класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 4 класс. В 2 частях. Часть 1 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека. 4 класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Мир природы и человека 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека. 4  класс. В 2 частях. Часть 2 (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Изобразительное искусство. 1 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительная деятельность 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 1 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебно-методический материал настоящего учебника помогает развивать у детей эстетическое восприятие и формировать образы предметов и явлений окружающей действительности в процессе их познания, развивать у первоклассников интерес к изобразительному искусству, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В конце учебника помещены методические странички и условные обозначения для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Изобразительное искусство. 2 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительная деятельность 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 2 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника. В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    Изобразительное искусство. 3 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительная деятельность 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 3 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Изобразительное искусство. 4 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    «Азбука безопасности» 3-4 класс-комплект-3-4 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство. 4 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать выразительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно на основе материалов электронной формы учебника.
    Технология. Ручной труд. 1 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Кузнецова Л.А.

    Ручной труд 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 1 класс  (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представле ния школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками. В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов, размещённых на страничке учебника на сайте издательства. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь в двух частях, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.
    Технология. Ручной труд. 2 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Кузнецова Л.А.

    Ручной труд 1-2 класс-комплект-1-2 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Технология. Ручной труд. 2 класс  (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 1 класса. Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка. В состав учебно-методического комплекта по ручному труду входит рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов, способствующих созданию условий для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике