ГОКУ ИО СКШ г. Саянска
Иркутская область, город Саянск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Математика. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Содержание включает такие разделы, как «Нумерация», «Обыкновенные дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». Задачи и практические задания имеют предметно-практическую направленность, соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся, связаны с их профессионально-трудовой подготовкой и с окружающим миром. В конце каждой темы даются контрольные задания, задания повышенной трудности отмечены специальным значком. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора Т. В. Алышевой.
    Математика. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г.

    Математика 9 «а» класс-9 «б» класс класс Подходит для ОВЗ
    Математика. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика». Отличительной особенностью учебника является выделение геометрического материала в отдельную главу с целью создания у учащихся целостного представления о геометрических формах и их роли в окружающем мире. Учебник состоит из 6 глав: «Геометрические фигуры и тела», «Числа целые и дробные», «Проценты и дроби», «Обыкновенные и десятичные дроби», «Повторение». В главу «Дополнения» включены исторические справки по некоторым изучаемым темам и дополнительный материал для чтения. В приложении собраны развёртки для выполнения моделей поверхностей некоторых тел, шаблоны, по которым можно рисовать геометрические тела, а также старинная китайская игра-головоломка «Танграм». Материал учебника дифференцирован по уровням сложности. Содержание задач имеет прикладной характер и направлено в первую очередь на подготовку учащихся к практической жизни. Иллюстративный материал служит опорой для выполнения заданий. Данное издание содержит обновлённый фактический материал в задачах и иллюстрациях к ним.
    Природоведение. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

    Природоведение 5-7 класс-комплект-5-7 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника — подготовить детей к усвоению систематических знаний по биологии и географии. Учебник состоит из трёх разделов: «Вселенная», «Наш дом — Земля» (подразделы «Воздух», «Полезные ископаемые», «Вода», «Поверхность суши. Почва»), «Есть на Земле страна Россия». Методический аппарат, представленный вопросами и заданиями к текстам, предполагает разный уровень сложности, что позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь по природоведению для 5 класса авторов Т. М. Лифановой, Е. В. Подвальной.
    Природоведение. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.

    Природоведение 5-7 класс-комплект-5-7 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Природоведение. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по биологии и географии. Учебник состоит из трёх разделов: «Растительный мир», «Животный мир», «Человек». Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении. Данное издание содержит обновлённый фактический текстовый и иллюстративный материал.
    Биология. Растения. Бактерии. Грибы. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Клепинина З. А.

    Биология 5-7 класс-комплект-5-7 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Биология. Растения. Бактерии. Грибы. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.
    Биология. Животные. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Никишов А. И., Теремов А. В.

    Биология 8 класс класс Подходит для ОВЗ
    Биология. Животные. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь автора А. И. Никишова.
    Биология. Человек. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Никишов А. И., Теремов А. В.

    Биология 9 «а» класс-9 «б» класс класс Подходит для ОВЗ
    Биология. Человек. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». В состав учебно-методического комплекта входит рабочая тетрадь.
    География. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). С приложением

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 5-7 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    География. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). С приложением

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — дать учащимся 6 класса элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озёра), климате, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, об ориентировании на местности, плане и карте, о Земле как планете Солнечной системы, о географическом положении России и её природных ресурсах. Методический аппарат включает вопросы и задания, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. Иллюстративный материал помогает наглядно представить изучаемые объекты. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по географии для 6 класса автора Т. М. Лифановой. Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на январь 2022 г.
    География. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). С приложением

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 5-7 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    География. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). С приложением

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, хозяйстве, экономико-географических районах России. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В состав учебно-методического комплекта по географии для 7 класса входит рабочая тетрадь автора Т. М. Лифановой. Политическое устройство мира на картах отражено по состоянию на январь 2022 г.
    География. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).  С приложением

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Цель учебника — дать учащимся 8 класса элементарные, но научные и систематические сведения о географическом положении, климате, формах земной поверхности и водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении земного шара. Методический аппарат представлен вопросами и заданиями, которые размещены до и после каждой статьи и предполагают разную степень сложности. В настоящем издании обновлён картографический материал.
    География. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями). С приложением

    Лифанова Т. М., Соломина Е. Н.

    География 9 «а» класс-9 «б» класс класс Подходит для ОВЗ
    География. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями).  С приложением

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание » для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника составляют сведения о географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, разнообразии растительного и животного мира, населении, крупных городах Евразии. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями, размещёнными до и после каждой статьи. В конце учебника помещён словарь новых слов. В конце каждого урока даётся дополнительная информация в рубрике «Для любознательных ». 
    Мир истории 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.

    Мир истории 5-7 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    Мир истории 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель учебника — обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7—9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.
    История Отечества 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.

    История Отечества 5-7 класс-комплект класс Подходит для ОВЗ
    История Отечества 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике рассматривается история России с древнейших времён до конца XVII века. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России».
    История Отечества 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник структурирован в соответствии с программными темами и состоит из 4 глав: «Российское государство в конце XVII — начале XVIII века», «Российская империя после Петра I» (1725—1801), «Российская империя в первой половине XIX века», «Россия в конце XIX — начале XX века». Содержание учебных текстов носит развивающий характер, учитывает психофизиологические особенности учащихся, их возможности и образовательные потребности. Методический аппарат учебника представлен вопросами и заданиями различного дидактического назначения. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России».
    История Отечества 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В., Карелина И.В.

    История Отечества 9 «а» класс-9 «б» класс класс Подходит для ОВЗ
    История Отечества 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Человек и общество» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике рассматривается история Российского государства с 1917 года до наших дней. Обучающиеся получат представление о таких важнейших событиях XX века, как Великая российская революция, Гражданская война, Великая Отечественная война, перестройка, распад СССР и преобразование РСФСР в Российскую Федерацию. Изучение данного курса поможет обучающимся определить ценностные приоритеты путём осмысления исторического опыта своей страны, научит их применять исторические знания в учебной и социальной деятельности, будет способствовать формированию их нравственного сознания. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России».
    Технология. Швейное дело. 5 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены сведения о волокнах хлопка и хлопчатобумажных тканях, их получении и свойствах; информация о швейных машинах с ручным и ножным приводами, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по основным приёмам ручных и машинных работ с тканью, ремонту одежды, построению чертежей и пошиву простых швейных изделий.
    Технология. Швейное дело. 6 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые обучающиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).
    Технология. Швейное дело. 7 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Цель учебника — продолжать знакомить детей с основами швейного дела. Методический аппарат учебника направлен на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. Учебные тексты содержат: информацию о построении чертежей, изготовлении выкроек, раскрое деталей из ткани; технологию пошива постельного белья, ночной сорочки, пижамы, юбки; сведения об одежде, отделке швейных изделий, об основных приёмах работы на промышленных швейных машинах.
    Технология. Швейное дело. 8 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Учебник для 8 класса знакомит учащихся со свойствами тканей из шёлковых и синтетических волокон, конструированием и моделированием плечевых швейных изделий, обработкой отдельных деталей и узлов плечевых швейных изделий, устройством швейных машин.
    Технология. Швейное дело. 9 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)

    Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии». Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены: информация об организации труда и производства на швейной фабрике; сведения о синтетических волокнах и тканях, их свойствах и особенностях обработки; материал по конструированию и разработке фасонов платья, использованию готовых выкроек и чертежей швейных изделий; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий и технология изготовления платья и брюк.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике