Образование
А) РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9 лет
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Ознакомиться с рабочей программой Вы можете нажав на «+» в интересующей Вас ячейке таблицы.
Предметы |
Рабочая программа |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
1-2 класс-комплект | 3-4 класс-комплект | 5-7 класс-комплект | 8 класс | 9 «а» класс | 9 «б» класс | |
Обязательная часть: |
||||||
1.1. Русский язык |
+ | + | + | + | + | + |
1.2. Чтение | + | + | - | - | - | - |
1.2. Чтение (Литературное чтение) | - | - | + | + | + | + |
1.3. Речевая практика |
+ | + | - | - | - | - |
2.1. Математика | + | + | + | + | + | + |
2.2. Информатика | - | - | 5(-) / 6(-) / 7(+) | + | + | + |
3.1. Мир природы и человека |
+ | + | - | - | - | - |
3.1. Природоведение | - | - | 5(+) / 6(+) / 7(-) | - | - | - |
3.2. Биология | - | - | 5(-) / 6(-) / 7 (+) | + | + | + |
3.3. География | - | - | 5(-) / 6(+) / 7(+) | + | + | + |
4.1. Основы социальной жизни | - | - | + | + | + | + |
4.2. Мир истории | - | - | 5(-) /6(+) / 7(-) | - | - | - |
4.3. История Отечества | - | - | 5(-) /6(-) / 7(+) | + | + | + |
4.1. Музыка | + | + | - | - | - | - |
4.2. Рисование (изобразительное искусство) |
+ | + | + | - | - | - |
5.1. Музыка | - | - | 5(+) /6(-) / 7(-) | - | - | - |
5.2. Рисование (изобразительное искусство) | - | - | 5(+) /6(-) / 7(-) | - | - | - |
5.1. Адаптивная физическая культура |
+ | + | - | - | - | - |
6.1. Адаптивная физическая культура | - | - | + | + | + | + |
6.1. Труд (технология) | + | + | - | - | - | - |
7.1. Труд (технология) | ||||||
7.1.1. Столярное дело | - | - | - | + | + | + |
7.1.2. Обувное дело | - | - | + | - | - | - |
7.1.3. Швейное дело | - | - | + | + | + | - |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений: |
||||||
«Финансовая грамотность» |
1(-) / 2(+) | + | + | + | + | + |
«Их именами славится земля Сибирская» | - | - | 5(+) / 6(+) / 7(-) | - | - | - |
Основы безопасности жизнедеятельности | 1(-) / 2(+) | + | - | - | - | - |
«Плавание» | 1(-) / 2(+) | + | - | - | - | - |
Коррекционно-развивающая область (коррекционные занятия и ритмика): |
||||||
Логопедические занятия* |
+ | + | + | + | + | + |
Ритмика* | + | + | + | - | - | - |
Социально-бытовая ориентировка | - | - | + | + | + | + |
Развитие психомоторики и сенсорных процессов* | + | + | - | - | - | - |
«Сто фантазий в голове»* | - | - | + | + | + | + |
«Учусь владеть собой»* | - | - | + | + | + | + |
«Я – часть коллектива, часть общества»* | - | - | - | + | - | - |
«Учимся помогать и словом, и делом»* | - | - | - | - | + | + |
Внеурочная деятельность: | ||||||
Занятия «Разговоры о важном» (коммуникативная деятельность) |
+ | + | + | + | + | + |
Занятия «Россия – мои горизонты» (коммуникативная деятельность) | - | - | 5(-) / 6(+) / 7(+) | + | + | + |
«Плавание» (спортивно-оздоровительная деятельность) |
- | - | + | + | + | + |
Студия «Волшебная мастерская»* (художественно-эстетическая творческая деятельность) |
+ | + | + | + | + | + |
«Мы – твои друзья» (проектная деятельность) | + | + | - | - | - | - |
Кружок «Выжигание по дереву» (художественно-эстетическая творческая деятельность) | + | + | + | + | - | - |
Кружок «Художественная ковка металла» (художественно-эстетическая творческая деятельность) | - | - | - | - | + | - |
Практика не предусмотрена.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
При реализации программы возможно использование дистанционных образовательных технологий:
обучение посредством видеоконференций (ИКОП «Сферум»), а также с применением кейсовой технологии (технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно методических материалов на электронных носителях и рассылке материалов для самостоятельного обучения; обратная связь обучающихся с учителями осуществляется посредством ИКОП «Сферум»).
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9-12 лет
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Ознакомиться с рабочей программой Вы можете нажав на «+» в интересующей Вас ячейке таблицы.
Предметы |
Рабочая программа |
||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
класс 2 года обучения | класс 4 года обучения | класс 6 года обучения «а» | класс 6 года обучения «б» | класс 7 года обучения | класс 8 года обучения | класс 9 года обучения | |
Обязательная часть: | |||||||
1.1. Речь и альтернативная коммуникация | + | + | + | + | + | + | + |
2.1. Математические представления | + | + | + | + | + | + | + |
3.1. Окружающий природный мир | + | + | + | + | + | + | + |
3.2. Человек | + | + | + | + | + | + | - |
3.3. Домоводство |
- | + | + | + | + | + | + |
3.4. Окружающий социальный мир | + | + | + | + | + | + | + |
4.1. Музыка и движение | + | + | + | + | + | + | + |
4.2. Изобразительная деятельность | + | + | + | + | + | - | - |
5.1. Адаптивная физкультура | + | + | + | + | + | + | + |
6.1. Труд (технология) | |||||||
6.1.1. Швейное дело | - | - | + | - | + | - | - |
6.1.2. Обувное дело | - | - | - | + | - | + | + |
Часть, формируемая участниками образовательных отношений | |||||||
«Финансовая грамотность» | + | + | + | + | + | + | + |
«Азбука безопасности» | + | + | + | + | + | + | + |
«Азбука общения» | + | + | + | + | + | + | + |
«Основы компьютерной грамотности» | - | - | + | + | + | + | + |
«Посчитаем, поиграем» | + | + | - | - | - | - | - |
«Плавание» | + | + | + | + | + | + | + |
«Что такое хорошо, что такое плохо» | + | + | - | - | - | - | - |
«Выжигание по дереву» | - | - | - | + | - | - | - |
«Шерстяная акварель» | - | - | + | - | + | - | - |
Внеурочная деятельность, в том числе: | |||||||
Коррекционные курсы: | |||||||
Сенсорное развитие * | + | + | + | + | + | + | + |
Предметно-практические действия | + | + | + | + | + | + | + |
Двигательное развитие | + | + | + | + | + | + | + |
Альтернативная коммуникация * |
+ | + | + | + | + | + | + |
Внеурочная деятельность (по направлениям) | |||||||
Занятия «Разговоры о важном» (коммуникативная деятельность) | + | + | + | + | + | + | + |
Занятия «Россия – мои горизонты» (коммуникативная деятельность) | - | - | + | + | + | + | + |
«Мы – твои друзья» (проектная деятельность) | + | + | - | - | - | - | - |
Студия «Волшебная мастерская» (художественно-эстетическая творческая деятельность) * |
+ | + | + | + | + | + | + |
«Умелые ручки» (художественно-эстетическая творческая деятельность) | + | + | - | - | - | - | - |
Театральная студия «Путешествие в сказку» (художественно-эстетическая творческая деятельность) | - | - | + | + | + | + | + |
«Шьём сами» (художественно-эстетическая творческая деятельность) | - | - | - | - | - | + | + |
«Хочу, могу, сделаю» (художественно-эстетическая творческая деятельность) | - | - | + | + | + | + | + |
Практика не предусмотрена.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
При реализации программы возможно использование дистанционных образовательных технологий:
обучение посредством видеоконференций (ИКОП «Сферум»), а также с применением кейсовой технологии (технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно методических материалов на электронных носителях и рассылке материалов для самостоятельного обучения; обратная связь обучающихся с учителями осуществляется посредством ИКОП «Сферум»).
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9-12 лет
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Рабочие программы АООП образования обучающихся с НОДА с УО (вариант 2) не размещаются – содержание работы с обучающимся на дому по индивидуальному учебному плану (1 человек) представлено в СИПР.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
При реализации программы возможно использование дистанционных образовательных технологий:
обучение посредством видеоконференций (ИКОП «Сферум»), а также с применением кейсовой технологии (технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно методических материалов на электронных носителях и рассылке материалов для самостоятельного обучения; обратная связь обучающихся с учителями осуществляется посредством ИКОП «Сферум»).
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9-12 лет
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Рабочие программы АООП образования обучающихся с РАС с УО (вариант 2) не размещаются – содержание работы с обучающимся по индивидуальному учебному плану (1 человек) представлено в СИПР.
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
При реализации программы возможно использование дистанционных образовательных технологий:
обучение посредством видеоконференций (ИКОП «Сферум»), а также с применением кейсовой технологии (технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно методических материалов на электронных носителях и рассылке материалов для самостоятельного обучения; обратная связь обучающихся с учителями осуществляется посредством ИКОП «Сферум»).
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
При реализации программы возможно использование дистанционных образовательных технологий:
обучение посредством видеоконференций (ИКОП «Сферум»), а также с применением кейсовой технологии (технология, основанная на комплектовании наборов (кейсов) учебно методических материалов на электронных носителях и рассылке материалов для самостоятельного обучения; обратная связь обучающихся с учителями осуществляется посредством ИКОП «Сферум»).
Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам
Общая численность обучающихся: 94 человека (на 10.02.2025 г.)
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (Вариант 2) |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования лиц старше 18 лет, не имеющих основного общего образования, проживающих в психоневрологических интернатах социального обслуживания, с различными формами умственной отсталости |
|
общая численность обучающихся |
48 |
34 |
1 |
1 |
10 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
45 / 0 |
31 / 0 |
1 / 0 |
1 / 0 |
10 / 0 |
численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Реализуемые адаптированные дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа г. Саянска» реализует:
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Аквамарин»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Вокально-хоровая студия «Радуга»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Мир фантазий»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Робомир»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Студия «Дизайн»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Студия пластики и танца «Движение»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Театральная мастерская «Давай. сыграем!»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Цифровая грамотность»
- Адаптированную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Школьный пресс-центр «Мир через объектив»
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Аквамарин»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 1 год
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокально-хоровая студия «Радуга»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 3 года
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир фантазий»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робомир»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия «Дизайн»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 3 года
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия пластики и танца «Движение»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 1 год
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральная мастерская «Давай, сыграем!»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цифровая грамотность»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 1 год
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный пресс-центр «Мир через объектив»
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 1 год
- Срок действия государственной аккредитации
- Аккредитация не предусмотрена
Учебные предметы
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Численность обучающихся по дополнительным образовательным программам
Общая численность обучающихся: 92 человека (на 25.02.2025 г.)
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Аквамарин» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Вокально-хоровая студия «Радуга» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир фантазий» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Робомир» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия «Дизайн» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Студия пластики и танца «Движение» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Театральная мастерская «Давай. сыграем!» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Цифровая грамотность» |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школьный пресс-центр «Мир через объектив» |
|
Общая численность (общая численность обучающихся) |
38 |
23 |
5 |
4 |
6 |
22 |
10 |
15 |
25 |
За счет федерального бюджета (численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
За счет бюджетов субъектов РФ (численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
38 / 0 |
23 / 0 |
5 / 0 |
3 / 0 |
6 / 0 |
22 / 0 |
10 / 0 |
15 / 0 |
25 / 0 |
За счет местных бюджетов (численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
За счет физического и (или) юридического лица (численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия на образовательную деятельность (серия № Л035-01220-38/00373413 от 18 декабря 2015 г.) выдана ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная) школа г. Саянска» Министерством образования Иркутской области